+7 (495) 204-16-62

sales@securecam.ru

Система видеонаблюдения и контроля доступа в офисе, отделении банка

Назначение и возможности:

  • Контроль (в т.ч. удаленный) работы офиса или отделения (контроль действий сотрудников и посетителей)
  • Учет рабочего времени сотрудников с возможностью построения детальных отчетов
  • Контроль входа-выхода с разграничением прав доступа сотрудников к тем или иным помещениям офиса
  • Повышение уровня трудовой дисциплины сотрудников
  • Запись видео- и аудиоинформации на случай возникновения нештатных или спорных  ситуаций
  • Сбор видео- и аудиоинформации для последующего анализа качества работы сотрудников, оценки клиентопотока и т.д. с целью принятия соответствующих управленческих решений

Достоинства решения на основе IP-камер:

  • Использование IP-камер высокого разрешения гарантирует возможность различения более мелких деталей
  • Простота и удобства  организации удаленного видеонаблюдения, в т.ч. с смартфонов и планшетов
  • Быстрое развертывание, возможность использования существующей кабельной инфраструктуры
  • Передача видеосигнала и питание камер осуществляется по одному кабелю, что упрощает монтаж
  • Не требуется выделения отдельного рабочего места, просмотр видеоархива возможен с любого ПК или ноутбука
  • Защита инвестиций – данное решение, соответствующее самым современным требованиям, долго не будет требовать замены по причине физического или морального устаревания.

 

Краткое описание решения:

Данное решение предназначено для установки в офисе, отделении банка и на других объектах с  низкой и средней проходимостью при необходимости осуществления  видеофиксации, контроля и разграничения доступа, а также для учета рабочего времени сотрудников.

Комплект предусматривает организацию контроля за 6-ю дверьми. 2 двери оснащаются двумя считывателями (каждая), которые обеспечивают проход по карте как на вход, так и на выход. Это необходимо для учета рабочего времени. 4 двери имеют по одному считывателю на дверь, что обеспечивает контроль доступа в кабинеты. Выход из кабинетов осуществляется по нажатию кнопки «выход».

В основе системы контроля доступа лежат сетевые контроллеры Sphinx E500 и установленное на сервер ПО «Сфинкс» с модулем учета рабочего времени. Для борьбы с повторными проходами и фактами передачи карт доступа сотрудниками друг другу используются функции запрета повторного прохода, а также фотоидентификация. При желании заказчика в системе могут использоваться карты доступа MIFARE® Plus, которые в отличие от стандартных EM-marine, практически невозможно подделать или клонировать.

Программно-аппаратный комплекс «Сфинкс» обеспечивает:

  • Контроль доступа сотрудников и посетителей в помещение
  • Разграничение прав доступа сотрудников к тем или иным помещениям
  • Учет рабочего времени, фиксацию времени прихода/ухода, перекуров и т.д.
  • Защиту от передачи карты доступа сторонним лицам  (фотоидентификация)
  • Возможность аннулировать карту доступа в случае ее утраты, увольнения сотрудника и т.д.

 

Подсистема видеонаблюдения включает в себя 14 IP-камер стандартного (720р) и высокого (1080р) разрешения.

Основная масса камер – недорогие  камеры 1.3Мп с широким углом обзора HiWatch DS-N211. Данные камеры обеспечивают обзор в коридорах и кабинетах, обладают мощной ИК подсветкой и отличаются невысокой стоимостью.

Вход и выход  контролируют камеры высокого разрешения (4Мп) HikVision DS-2CD2142FWD-IS с объективом 4мм. Данные камеры позволяют взять «крупным планом» всех входящих и покидающих офис. Кроме того, именно они интегрированы с системой СКУД «Сфинкс» и обеспечивают  фотоидентификацию и ведение базы проходов сотрудников

Зона ресепшн, касса, а также зона взимодействия менеджеров с клиентами оснащаются камерами с вариофокальной оптикой и внешним активным микрофоном. Применение именно таких камер обеспечивает детальную видео и аудио фиксацию всего происходящего на случай возникновения спорных и конфликтных ситуаций.  Оптимальным выбором для данных зон является камера HikVision DS-2CD2742FWD-IS с разрешением 4Мп и объективом 2.8-12мм  с автодиафрагмой.

В качестве сервера видеорегистрации и СКУД  используется производительный ПК, собранный на базе наиболее надежных комплектующих от ведущих производителей. По желанию заказчика может быть предложен полноценый сервер видеонаблюдения  от Legion, HP или Fujitsu. На сервер установлена ОС Windows 7 PRO, ПО для систем видеонаблюдения TRASSIR, и ПО “СФИНКС” для управления всеми контроллерами учета доступа.  По желанию может быть установленна серверная версия ПО.

Артикул Наименование Кол-во Цена Сумма
DS-2CD2142FWD-IS (4mm) 4 Мп IP-камера HikVision DS-2CD2142FWD-IS (4mm) с WDR 120dB. ИК-подсветкой, слотом для SD карт 2.0011 11622 232
DS-N211 Уличная купольная IP-видеокамера 1.3Mpx c ИК-подсветкой HiWatch DS-N2119.004 98344 847
DS-2CD2742FWD-IS Hikvision DS-2CD2742FWD-IS 4Mpx вандалозащищенная IP-камера с ИК-подсветкой, DWDR, АРД, 2.8-12 мм3.0021 35164 053
DES-1210-28P Настраиваемый коммутатор с 24 портами PoE D-Link DES-1210-28P1.0030 74430 744
SphinxE500 Контроллер «Sphinx E500» 2 двери (два считывателя на дверь)1.0011 80011 800
SphinxE500D4 Контроллер «Sphinx E500» 4 двери (один считыватель на дверь)1.0012 75012 750
ComplectDoors Комплект компонентов СКУД на одну дверь6.004 00024 000
sphinx_base_50 ПО СКУД Sphinx, базовый модуль, до 50 карт доступа1.001 8001 800
sphinx_working_time ПО СКУД Sphinx, модуль учета рабочего времени1.009 4509 450
Server_standart Сервер видеонаблюдения для подключения 32-х камер1.0099 42299 422

ИТОГО: 321 098 руб.


+ СКИДКА 5 % НА КОМПЛЕКТ! ИТОГО: 305 043 руб.



Данный комплект является "типовым" и может быть видоизменен или дополнен в соответствии с Вашими пожеланиями. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому Киленту. Звоните, пишите, присылайте заявки!

Бонус при заказе "под ключ"

При заказе данного решения с монтажом "под ключ" абсолютно бесплатно  предоставляется расширенная гарантийная программа со сроком реагирования не позднее следующего рабочего дня (NBD)